Sad-gar.ru

Ландшафтный дизайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Case Magnum 310

Трактор Case Magnum 310

Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.

Устройство трактора Case IH Magnum 310

Масса конструкции впечатляет — 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.

Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.

Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.

Трактор Case Magnum 310 в работе

Трактор Case Magnum 310 в работе

Двигатель Case Magnum 310

Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.

Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.

Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием

Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием

Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310

Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.

Трактор Mаgnum MX 310, CASE

Трактор Mаgnum MX 310, CASE

Изменить номер телефона Вы можете в
личном кабинете!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру для его подтверждения.
А пока вы можете делать ставки, они будут учитываться в вашем аккаунте.

МП Альфа, ТОВ

Производитель: alt=»CASE IH» /> CASE IH

Тракторы серии Case IH Magnum 310 — это гармоничное сочетание технической красоты и передовых технологий. Уже традиционно тщательный подход инженеров корпорации CNH к разработке линейки тракторов Magnum в сочетании с высоким качеством комплектующих предоставляет непревзойденный уровень комфорта и надежности.

Читайте так же:
Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации

Тракторы Magnum оборудуются высокомощным двигателем FPT Cursor 9 и надежной полуавтоматической трансмиссией Full PowerShift ™, что в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта выводит их на качественно новый уровень.

Каждый из тракторов Magnum имеет в своем арсенале широкий перечень вспомогательных систем, предназначенных для удовлетворения потребностей самых требовательных потребителей — это сама в области гидравлическая система, сверхмощные навески, тяговый брус и мультискоростной переменный ВВП.

Характеристики MX 310

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: шестицилиндровый 9-литровый дизельный двигатель марки Cummins
  • Номинальная мощность: 311 л.с. (229 кВт)
  • Номинальная мощность (с Boost): 345 л.с. (254 кВт)
  • Максимальная мощность (с Boost): 382 л.с. (281 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 1708 Нм
  • Тип топливной системы: High Pressure Common Rail
  • Объем топливного бака: 765 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Колесная формула: задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD)
  • Тип трансмиссии: полностью силовое переключение передач (Full PowerShift)
  • Количество передач КПП: 18 вперед / 4 назад
  • Максимальная скорость движения 40 км / ч
  • Типоразмер колес передних: сдвоенные 16.9R30
  • Типоразмер колес задних: сдвоенные 20.8R42

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ

  • Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования: 5 пар, линия обратного слива, Power Beyond гидравлическая линия контролируемого потока
  • Производительность гидравлической системы: 166/221/282 л / мин
  • Категория задней навески: трехточечная навеска кат. IV, тяговый брус кат. III
  • Максимальная грузоподъемность задней навески: 9705 кг
  • Обороты ВВП: 540/1000 об / мин

ГАБАРИТЫ, ВЕС

    • Длина / ширина / высота 6,21 / 3,1 / 3,4 м
    • Вес (без учета веса балластов): 12806 кг.

    Состояние техники: трактор на ходу, требует косметического (электрооборудования, покраска), требует замены сальников и втулок переднего моста. Передняя резина изношена 60%, задняя резина почти новая. На 9 тыс. Мт. / Час был сделан капитальный ремонт КПП и заднего моста (в настоящее время работа КПП отличная), при 11 тис.мт. / ч был проведен капитальный ремонт двигателя.

    Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

    То, что капот нашего тестируемого кандидата массивный видно, собственно говоря, только снизу. Сверху (высота трактора 3,34 м) из кабины капот кажется гораздо уже. Дизайн Magnum 310 элегантен и привлекателен. Внешне в нем осталось совсем мало от прежнего угловатого Magnum. Заядлые водители Magnum (а их по всему миру наберется уже больше 100000) почувствовали себя в кабине сразу же как дома.

    Рулевая колонка поворачивается и откидывается с помощью педали, панель приборов находится на правой передней стойке, а очень удобный рычаг ручного газа и тумблер для переключения передач под нагрузкой располагаются на подлокотнике. В общем, все на месте и легкоуправляемо. И уже через несколько минут вы ведете трактор так, как будто вы в своей жизни ничего другого не делали.

    Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли. Солидная, надежная и простая в управлении техника — в этом вся его сила.

    Все же он должен был пройти тестирование в испытательном центре ДЛГ. Под капотом трудится мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Consolidated Diesel Corporation (CDC), основанной в 1980 году фирмами Case IH и Cummins и на сегодняшний день полностью принадлежащей фирме Cummins.

    Трактор оснащен турбонагнетателем с перепускным клапаном отработанных газов, системой впрыска CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, охлаждением надувного воздуха и на все 100% пригоден для использования биодизеля.

    Не стоит заблуждаться по поводу показателей мощности по нормам ECE R 120: это всего лишь другое обозначение для норм ISO 14396, которые замеряются на “голом” двигателе. Фирма Case IH предоставляет следующие данные: 227 кВт номинальной мощности (при 2000 об/мин) и 254 кВт максимальной мощности. А вот, что было получено при замерах в испытательном центре ДЛГ: 203,4 кВт при номинальном числе оборотов и максимально 226,8 кВт (при 1800 об/мин) – это неплохие показатели, но из-за высоких данных номинальной мощности, представленных производителем, они находятся ниже, чем данные конкурентов, которые указывают все характеристики по ESE R 24. Возрастание крутящего момента на приличные 41% при 30% падении числа оборотов, 28,5% постоянной мощности и 23,5 кВт сверхмощности, а также 121% запаса крутящего момента дают о себе знать. Характеристики двигателя – в порядке.

    Расход топлива, как при стационарных, так и при измерениях, приближенных к практическим условиям, составил немного выше среднего показателя в этом классе мощности.

    Коробка передач имеет 19 скоростей вперед и только 4 передачи между 5-ю и 12 км/ч назад. Управление и переключение получили хорошую отметку. Также понравилась версия “Economy”, которая, чтобы экономить топливо, позволяет движение со скоростью 44 км/ч при всего 1720 об/мин. И в основном режиме от 4 до 12 км/ч предлагаются 8 хорошо распространенных скоростей.

    Приятным было то, что ВОМ достигал 1000 об/мин уже при 1800 оборотах двигателя и при этом мог работать в экономичном режиме. Кто желает работать с ВОМ 540 об/мин должен просто поменять наконечник.

    Задний подъемник таков, каким мы его знаем у Case IH: сильный и стабильный. Magnum 310 работает с EHR и регулировкой нижних рычагов. Вместо смешанной регулировки тяговая сила ограничивается снизу, посредством регулировки положения подъемника. Система регулировки глубины в зависимости от пробуксовывания колес входит в серийное оснащение. Подъемная сила с постоянными почти 8 тоннами устраивает вполне. Похожие, положительные оценки получила гидравлика.

    У нашего тестируемого экземпляра вместо аксиально-поршневого насоса со 145 л был установлен высокопроизводительный насос производительностью 220 л. При этом замеренные в центре ДЛГ данные были очень хорошими: через два устройства управления проходило максимально 248,8 л масла в минуту. Мощность гидравлики составила впечатляющие 57,7 кВт.

    Солидные и стабильные, так можно охарактеризовать оси трактора Magnum, включая серийную мягкую подвеску передней оси. Нам понравилось также, что автоматические функции полного привода и блокировки дифференциала управлялись в зависимости от угла поворота. С диаметром разворота 15,2 м (с покрышками 600/70 R 30 и 800/70 R 38), шириной колеи 220/215 и колейной базой 300,5 см наш Magnum 310 находится немного выше среднего в этом классе.

    При обслуживании и уходе было несколько замечаний: замена масла двигателя (25 л) должна производиться каждые 300 часов, в то время как на сегодняшний день 500-600 часов – норма. В противоположность этому 172 л трансмиссионного масла необходимо менять лишь каждые 1500 часов.

    Полезная нагрузка нашего тестируемого кандидата была для этого класса средней: Magnum 310 имеет 17 т допустимой общей массы и весы показали 11580 т собственной массы. Поэтому в запасе остается еще 5420 кг полезной нагрузки. При замерах тягового усилия трактор со своими результатами находится на средней отметке этого класса.

    Кто ездил на Magnum, тот знаком с солидным рабочим местом в кабине трактора. Хотя заднее стекло и недостаточно открывается, и бесполезно искать дополнительные амортизационные системы, обзор все же хороший, как и отделка с оснащением кабины. После обещанных заводом-изготовителем 70 дб, мы были немного огорчены результатами, полученными при замерах в центре ДЛГ, показавшими 75,9 дб, что соответствует лишь среднестатистическому показателю.

    Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

    Подведем итоги. От двигателя и коробки передач, подъемника и гидравлики вплоть до кабины – это солидный трактор с приличными и частично очень хорошими показателями, позволяющими работать оптимально. В список возможных улучшений мы бы включили недостаточное количество передач заднего хода. Следующим желанием было бы уменьшение расхода топлива и установка мягкой подвески кабины. Даже если многие показатели в перспективе кажутся высокими, работать на Case Magnum 310 очень приятно.

    Case Magnum 310 – спецификация, фото, видео, обзор

    Case MX 310 – универсальный трактор, предназначенный для землеройных работ, в том числе боронования и окучивания, подготовки почвы к посеву. Кроме того, раскрыть максимальный потенциал трактора такого уровня можно при выполнении строительных и поисково-спасательных задач, при растаскивании завалов. При этом трактор способен работать с определенными грузами с разными габаритами и массой, благо это предусмотрено грузоподъемностью трактора Кейс МХ 310. Его можно использовать и в качестве уборочной машины – например, для быстрой и эффективной уборки мелкого и крупного мусора на проселочных дорогах. Безусловно, все операции можно совмещать благодаря различным навесным опциям и орудиям, и тем самым без потери эффективности выполнять как пропашные работы, так и транспортные задачи, в том числе задачи животноводческой и растениеводческой направленности.

    Устройство трактора Case IH Magnum 310

    Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.

    Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.

    Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.

    Трактор Case Magnum 310 в работе

    Трактор Case Magnum 310 в работе

    Magnum 310 RowTrac

    • CVXDrive​
    • PowerDrive

    Характеристики трактора Case Magnum 310

    • Годы производства – 2005-2011
    • Разработчик – Case
    • Мощность – 309 лошадиных сил
    • Рабочий объем – 8,9 литра
    • Тип двигателя – дизельный
    • Страна производства – США
    • Вместимость бака – 681 л
    • Тип навески – трехточечная навеска
    • Грузоподъемность навески – 7,4 тонны
    • Коробка отбора мощности – ВОМ, независимая
    • Скорость отбора мощности (ВОМ) от 540 до 1000 об/мин
    • Шасси – полноприводное (4х4)
    • Рулевой механизм – гидростатическое
    • Кабина – стандартная, с кондиционером
    • Вольтаж аккумулятора – 12
    • Коробка передач – PowerShift, с 19 передними и четырьмя задними передачами
    • Сцепление – с мокрым диском
    • Параметры передних шин – 600/65R30
    • Параметры задних шин – 710/70R42
    • Масса – 9375 кг
    • Объем базы – 3000 мм
    • Габариты кузова, мм: Длина – 5950 мм, Ширина – 2550 мм; Высота – 3260 мм.

    Двигатель Case Magnum 310

    Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.

    Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.

    Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием

    Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием

    Magnum 310 Wheeled

    • CVXDrive​
    • PowerDrive

    Select up to three models to view at once. For more than 3 models, scroll left and right to see more specs. If you would like to compare specs between different Case IH equipment or against other competitive equipment, use our Compare Specs Tool.

    Convert to Excel Print Chart

    na = Not Applicable, np = Not Published

    L795 Loader

    • ​Lift Capacity Max Height @ pivot pins: 6,970 lbs (3160 kg)
    • Boom Breakout Force @ pivot pins: 9,987 lbs(4530 kg)
    • Raise Time to Full Height (No load): 3.6 seconds​

    Learn More about the L795 Loader

    Genuine Case IH Parts & Service

    Only genuine Case IH parts were made for your machine and designed for peak performance. Find everything you need from filters, fluids, shop products and safety equipment, to owners manuals, parts diagrams, paint, and batteries, at the Case IH parts store.

    Visit the Case IH Parts Store Download or Order Operators Manuals

    Силовая передача

    Тяговые параметры двигателя используются с полной отдачей благодаря многоступенчатой КПП и автоматической трансмиссии Full Power shift.

    • Восемнадцать передач переднего хода позволяют эксплуатировать машину в диапазоне рабочих и транспортных скоростей в пределах от 1,5 до 40 км/ч.
    • Отсутствие реверсного режима компенсируется наличием четырех передач заднего хода. Передний и задний мосты оборудованы традиционными для мощных машин механизмами блокировки дифференциалов.
    • Фирменная тормозная система имеет в своей конструкции усилитель и контур автоматической регулировки.

    Для снижения удельного давления на грунт предусмотрена установка сдвоенных колес, для улучшения сцепления с грунтом — навеска балластных грузов.

    Magnum 310 Basis Case IH – Специальное оборудование

    • Кабина
    • Фронтальная гидравлика
    • Фронтальный вал отбора мощности
    • Пневматический тормоз
    • ISO Bus
    • Кондиционер

    Кабина

    Кабина Кейс Магнум 310

    Фото: кабина Кейс Магнум 310

    Кабина с внутренним объемом более 6 м3 и панорамным остеклением — одна из самых комфортных в своей категории.
    Контроль работы всех систем и агрегатов осуществляется подачей информации на цветной жидкокристаллический дисплей.
    В перечне неоспоримых достоинств — наличие комфортного микроклимата, удобное сидение оператора с регулировкой по весу и росту, эргономическое размещение элементов управления.

    Средняя стоимость трактора Кейс Магнум 310 составляет 75 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр.

    Аналоги

    В этой ценовой группе представлены идентичные по назначению и мощностным характеристикам импортные брендовые тракторы Джон Дир восьмой серии и Нью Холланд Т8040. Из тракторного ассортимента близкого зарубежья схожие характеристики у минских машин BELARUS-3022.1 и BELARUS-3022.2, а также кировских машин марки К-744.

    Отзывы владельцев

    Case Magnum 310 всех ожиданий не оправдал. Трактор подолгу простаивает из-за отсутствия запасных частей и сбоев электронного оборудования, которое периодически требует квалифицированного обслуживания. За полтора года сгорело 2 дорогих электрогенератора, пришлось разобрать половину трансмиссии для того чтобы устранить неисправность в стояночном тормозе. По мнению наших специалистов, повышение мощности двигателя Каммингс значимо отразилась на продолжительности его ресурса. Отсутствие быстроразъемных соединений при ремонте встроенного кондиционера вынуждает сливать фреонный теплоноситель.
    Александр Геннадиевич

    Дорогие Магнумы всех моделей покупают только большие агрофирмы и масштабные фермерские хозяйства. За год продаем 5-6, редко — 8 машин, тем не менее, процент возврата этой техники на гарантийный ремонт достаточно высокий. Практически нет простоев из-за неисправностей силовых агрегатов и бортовой гидравлики. Много отказов трансмиссии, электрооборудования и компьютерной оснастки из-за слабой подготовки трактористов, отсутствия навыков работы на сложной технике.
    Георгий, менеджер

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector