Sad-gar.ru

Ландшафтный дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы МТЗ-320 Беларус — колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.

Трактор МТЗ-320 Беларус – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.

Минитрактор МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.

Минитракторы МТЗ-320 Беларус предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах.

Также минитрактор МТЗ-320 используется для уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.

Устройство и комплектующие детали минитрактора МТЗ-320 Беларус

Двигатель МТЗ-320 — 3-х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения — жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.

Остов трактора МТЗ-320 Беларус состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста, закрепленных на полураме.

На несущем остове минитрактора МТЗ-320 Беларус установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент-каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.

Ходовая система трактора МТЗ-320 — 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления.

Колея трактора МТЗ-320 изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180°.

Рулевое управление МТЗ-320 — гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.

Тормоза МТЗ-320 — дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.

Электрооборудование минитрактора МТЗ-320 постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Задний вал отбора мощности ВОМ МТЗ-320 обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.

Гидронавесная система МТЗ-320 обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями.

Шестеренный насос гидросистемы МТЗ-320 установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы МТЗ-320 оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации):

Читайте так же:
Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации

— поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М; тягово-сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.

В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор МТЗ-320 комплектуется:

— передним валом отбора мощности.

Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;

Выключается при выключении муфты сцепления передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;

— пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;

— буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;

— передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.

Технические характеристики минитрактора МТЗ-320

Модель — МТЗ-320 Беларус, колесный, универсальный трактор

Номинальное тяговое усилие, кН — 6,5

Габаритные размеры, мм:

— ширина при минимальной колее — 1530±40

— длина по концам продольных тяг (в транспортном положении) — 2850±50

— высота по дуге безопасности — 2190±50

Дорожный просвет, мм: 340±30

Колея трактора МТЗ-320, мм:

— по передним колесам — 1260±30, 1410±30

— по задним колесам — 1250±30, 1400±30

Число передач: переднего хода — 16, заднего хода — 8

Скорости движения расчетные, на шинах 11,2-20 при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

— переднего хода: наименьшая — 1,0, наибольшая — 25,2

— заднего хода: наименьшая — 1,8, наибольшая — 13,3

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее, м, не более — 3,7

Масса трактора МТЗ-320, кг:

— конструкционная без кабины — 1390±50

— конструкционная с кабиной — 1530±50

— без кабины — 1520±50

— с кабиной — 1670±50

Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом, оборудованного тормозами,кг: 5000

Угол подъема (спуска) трактора МТЗ-320 на сухом (задерненном) грунте, град:

— без прицепа — 20

Глубина преодолеваемого брода, м: 0,45

Характеристики узлов и агрегатов трактора МТЗ-320

Тип двигателя — 4-х тактный дизель

Марка двигателя — LDW1503CHD

Количество цилиндров — 3

Диаметр цилиндра, мм — 88

Ход поршня, мм — 85

Рабочий объем, см3 — 1551

Мощность эксплутационная, кВт (л. с.) — 22,2+0,5 (30,2±0,7)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 3000

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более — 316+14(232+11)

Система пуска двигателя МТЗ-320 — электростартерная с дистанционным управлением с места водителя.

Система охлаждения двигателя МТЗ-320 — жидкостная, принудительная

Силовая передача МТЗ-320

Муфта сцепления МТЗ-320 — фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутого типа

Коробка передач МТЗ-320 — механическая, ступенчатая с понижающим редуктором, с шестернями постоянного зацепления и муфтами легкого включения

Ходовая система МТЗ-320 — колесная. Колеса на пневматических шинах. Задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие

Читайте так же:
Трактор Case Magnum 310 – технические характеристики, устройство

Задний мост МТЗ-320 — с главной передачей, дифференциалом с механической блокировкой, конечными передачами

Передний ведущий мост (МТЗ-320) — с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, конечными передачами

Привод ПВМ МТЗ-320 — от вторичного вала коробки передач

Передняя ось МТЗ-320 — трубчатая телескопическая балка — с клеммовымзажимом выдвижных кулаков

Размер основных шин: передние — 6,5-16, задние — 11,2-16

Рулевое управление МТЗ-320

насос питания — шестеренчатый

объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — 27

номинальное давление, МПа (кгс/см2) — 20 (200)

насос-дозатор — героторного типа

давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 9,0 давление срабатывания противоударных клапанов, МПа (кгс/см2) — 15,0

Рабочие тормоза — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса, с механическим приводом

Стояночный тормоз МТЗ-320 — зафиксированные с помощью рычага в заторможенном состоянии

Привод управления тормозами прицепов — пневматический, одноприводный, сблокированный с управлением тормозами

номинальное напряжение, В — 12

генератор — переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 В, мощность 630 Вт

стартер — с дистанционным управлением, 2,2 кВт

аккумуляторная батарея — 12 В, 88А/ч

Задний вал отбора мощности МТЗ-320

привод — зависимый двухскоростной и синхронный двухскоростной

Частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):

— при зависимом приводе и частоте вращения коленчатого вала двигателя 2850 об/мин, об/мин — 540

— при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4

Гидравлическая система МТЗ-320 — раздельно-агрегатная

количество независимых выводов — одна пара

насос — шестеренный, правого вращения

объемная подача, дм3/мин, не менее — 16

гидрораспределитель МТЗ-320 — золотниково-клапанный, четырехпозиционный

давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см ) — 20

силовые цилиндры Ц50х120 количество, штук — 2

Оборудования и устройства МТЗ-320

Заднее навесное устройство МТЗ-320 — шарнирное,трехточечное

грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвески, кН (кгс) — 7,5 (750)

Прицепное устройство МТЗ-320 (поперечина) — объединенное с механизмом навески, для агрегатирования с прицепными машинами

расстояние от торца ВОМ до оси отверстия в поперечине, мм — 540

возможные перемещения точки сцепки в вертикальной плоскости (от грунта), мм — 200-820

вертикальная статическая нагрузка на поперечину, кН (кгс), не более — 4,0 (400)

Трактор МТЗ-320 Беларус

Трактор МТЗ-320 Беларус — это универсальный сельскохозяйственный колесный агрегат. Этот трактор получил широкое использование из-за его небольших габаритов. Тяговой класс МТЗ-320 — 0,6 и по этому он выполняет работы, исключительно требующие небольшой мощности.

Трактор выпускается на Минском тракторном заводе, откуда и имеет название «Беларус». Несмотря на его слабую тяговую силу, спектр задач, который можно выполнить при помощи МТЗ-320, весьма широк.

Читайте так же:
Трактор Т-170 – устройство и характеристики

Универсальный «Беларус-320» применяется в животноводстве, в сельскохозяйственных работах, в коммунальном городском хозяйстве. Так же его применяют для буксировки тяжелой техники, применяют в строительстве и лесном хозяйстве, но с большей эффективностью чем Уралец 220.

traktor-belarus-mtz-320

Фото трактора МТЗ-320 Беларус

Устройство трактора МТЗ-320

На тракторах установлен четырехтактный трехцилиндровый дизель LDW 1503 CHD с предкамерным впрыском топлива. Дизель состоит из блок — картера, головки цилиндров, кривошипно — шатунного механизма, механизма газораспределения, а также описанных ниже систем смазки, питания, подачи воздуха, охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером (12 В, 2,2 кВт), подогрев при запуске — с помощью свечей накаливания.
Дизель оснащен генератором переменного тока с встроенным полупроводниковым регулятором. При этом такая модель удачно дополнит парк техники с комбайном для уборки свеклы.

Снимок

Дизель LDW 1503 CHD

Устройство трансмиссии

  • сцепление – однодисковая, сухая фрикционная муфта;
  • коробка передач – ступенчатая, механическая, шестидиапазонная, с широким набором передач (8 назад/16 вперед) и понижающим редуктором;
  • передний мост – ведущий, составной (3 части), портальный, с одноступенчатыми редукторами для конечных передач;
  • задний мост – составной, с принудительно блокируемым дифференциалом.

Гидронавесная система Беларуса 320

Раздельно-агрегатная объединенная с гидросистемой рулевого управления, предназначенная для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Агрегатирование трактора и машин обеспечивается посредством установки различных тягово-спепных устройств.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс750
Максимальное давление, кгс/см200
Производительность насоса, л/мин16
Емкость гидросистемы, л10

Кабина

Кабина Трактора Беларус МТЗ-320 оборудована эффективной системой вентиляции и отопления, аптечкой, зеркалом заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для установки средств пожаротушения.
Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами.Педали управления муфтой сцепления и тормозами расположены в зонах оптимальной досягаемости и обеспечивают рациональную траекторию движения и удобство управления трактором. С правой от водителя стороны установленыорганы управления гидравликой.

Тормоза МТЗ-320

Основные — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные с помощью отдельного рычага, в заторможенном состоянии основные тормоза.

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая система со стартером 12В мощностью 2,2кВт

Трактор Беларус МТЗ 320 .4 М — продажа в Москве

При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

купить Трактор Беларус МТЗ 320 .4 М - продажа в Москве

Мощность: л.с.,

Кабина: закрытая,

Цена: от 999000 руб.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея

Трактор Беларус 320 .4 М

  • тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с.,
  • базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом),
  • оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.
  • Комфортабельная отапливаемая кабина МТЗ с регулируемым сидением
  • Альтернативный дизельный двигатель MMZ-3LD мощностью 26 (35,4) кВт (л.с.)
  • Широкий диапазон скоростей
  • Простой доступ к узлам для ремонта и обслуживания
Читайте так же:
Трактор ДТ-75: характеристики и особенности

320-й Беларус в коммунальном хозяйстве

Благодаря набору своих технических характеристик и широкому выбору сельскохозяйственного и коммунального оборудования эффективно выполняет работы на земельных участках площадью до 20 га.

Свой потенциал трактор МТЗ 320 раскрывает также и в сфере коммунального хозяйства. Его компактные размеры позволяют маневрировать между транспортом, работать на дворовых территориях, но при этом небольшая масса не вызывает повреждений всех видов дорожного и тротуарного покрытия.

Трактор 320-й может эксплуатироваться как в городских условиях, так и в сельском хозяйстве. 320-й трактор универсальный, и при своих небольших габаритах справляется с большим объемом работ. Это относится как к различным вариантам в городских условиях, так и непростой работы фермеров. Неоспоримым преимуществом, так же, является цена МТЗ-320.

Использование в сельском хозяйстве!

Этот малогабаритный трактор востребован у сельскохозяйственных работников. И это касается возможностью различных видов деятельности, как на больших площадях, так и на малых. Высокая маневренность – удобная особенность этого маленького, но мощного и выносливого содеятеля. Он прекрасно справиться и с обработкой почвы, и с посевными мероприятиями. Справится эта техника МТЗ и с работой внутри различных помещений, например в животноводстве. Поможет привезти – увезти грузы.

Неприхотливый и надёжный 320-й Беларус

Конечно, как любая техника и этот механизм требует грамотного технического ухода. Но это относится к любой технике. При грамотном подходе, этот мини, а в действительности полноценный трактор, справится с любой возложенной на него задачей. Фактически этот миник заменяет собой настоящий большой агрегат. Конечно, прицепное и навесное оборудование от больших собратьев на малыша не навесишь. Но у него есть прекрасный арсенал оборудования.

Грамотно используя возможности этой замечательной техники, владелец получит прекрасного помощника по хозяйству. Это касается и дачного участка, и фермерских площадей. Он окажется прекрасным деятелем в уходе за крупным рогатым скотом. Поможет в транспортировке разнообразных грузов. Будет прекрасным работником в сельскохозяйственных занятиях по обработке земли. Этот трактор поможет посадить овощи и провести их прополку. А потом и окажет помощь в сборе урожая.

Трактор МТЗ-320: устройство, характеристики, модификации

Трактор МТЗ-320

Трактор МТЗ-320 можно отнести к разряду полифункциональных, универсальных тракторов с тяговым классом 0,6. Благодаря небольшим габаритам, но высокой производительности и достаточной мощности, трактор МТЗ-320 очень популярен в сферах сельского хозяйства (в том числе при работах в ограниченном пространстве и на участках с небольшими междурядьями), для коммунальных работ в черте города, при строительстве и транспортировке грузов.

Популярность и распространенность среди пользователей МТЗ-320 заслужил за оптимальное сочетание цены и качества, маневренность, надежность, ремонтоспособность. Как и другие трактора производства Минского тракторного завода, этот агрегат имеет высокий уровень унификации деталей, а все комплектующие и запчасти легко можно приобрести. Также трактор МТЗ-320 имеет несколько модификаций.

Читайте так же:
Трактор МТЗ 320.4 Беларус – устройство и характеристики

Несмотря на небольшие габариты, выносливость и работоспособность этого трактора впечатляет. Чтобы удостовериться в исключительной проходимости трактора МТЗ-320, предлагаем Вам ознакомиться с видео, на котором представлена езда по бездорожью на данном агрегате:

Рассмотрим подробнее устройство и технические характеристики МТЗ-320 и его основных модификаций.

Трактор МТЗ-320

Трактор МТЗ-320 устройство, характеристики, модификации

МТЗ-320 оснащен 4-тактным дизельным мотором с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Экономичный и простой в обслуживании.

Основа конструкции представлена полурамой, КПП, передним и задним мостами. Ведущим мостом является передний. Коробка передач имеет 16 передних и 8 задних скоростей.

Кабина с жестким каркасом, установлена на виброизолирующих опорах, что увеличивает комфорт при работе. Кабина удобная и комфортная, с одним рабочим местом, вентиляцией, кондиционированием, зеркалами заднего вида.

Трактор «Беларус» 320 имеет 2 ВОМ, задний вал двухскоростной. Есть возможность установить утяжелители для улучшения проходимости.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 33,5 л. с.;
  • количество цилиндров – 3 ;
  • использование горючего – 316 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 32 л;
  • максимальная скорость передвижения (вперед/назад) – 25/13 км/час;
  • габариты – 2990*1550*2150;
  • дорожный просвет – 32 см;
  • пределы разворота – 3,7 м;
  • вес эксплуатационный – 1700 кг.

Трактор МТЗ-320.3

Трактор МТЗ-320.3

Модель имеет широкий спектр применения, функциональность расширяется в зависимости от предназначения соответствующим навесным оборудованием.

Двигатель дизельный, с турбонаддувом, выносливый и экономный. Коробка переключения скоростей механическая, с 16 передними и 8 задними передачами. Есть понижающий редуктор. Передний мост ведущий, с блокирующимся дифференциалом. Тормоза дисковые, в масляном резервуаре.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 36 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • использование горючего – 316 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 32 л;
  • максимальная скорость передвижения (вперед/назад) – 15/8 км/час;
  • габариты – 4300*1500*2280;
  • вес эксплуатационный – 2315 кг.

Трактор «Беларус» 320.4

Трактор «Беларус» 320.4

Трактор МТЗ-320.4 предназначен для выполнения широкого спектра работ. Оснащен 4-тактным дизельным двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия многоступенчатая, количество передач для движения вперед и назад – 16/8. Есть понижающий редуктор. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, с передним и задним валом отбора мощности.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 36 л. с.;
  • количество цилиндров – 3 ;
  • вместительность бака для горючего – 32 л;
  • давление на поверхность – 120 кПа;
  • грузоподъемность – 1100кг;
  • габариты – 3050*1550*2150;
  • дорожный просвет – 32 см;
  • вес эксплуатационный – 1720 кг.

Трактор «Беларус» 320МК

Трактор «Беларус» 320МК

Модель специально предназначенная для разного рода уборки с помощью бульдозерного отвала и щетки. Легко убирает снег и мусор, засыпает канавы и ямы. Приоритетная для использования в коммунальном городском хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector